— Согласно определению историка искусства Розали Голдберг, «исторически, перформанс стал тем медиа, что меняет и нарушает границы между дисциплинами, гендером, между приватным и публичным, между обычной жизнью и искусством; а так же тем медиа, что не следует правилам». Перформанс непосредственно задействует тело активиста, позволяя ему влиять на аудиторию, на её разум и эмоции одновременно, в отличие, например, от простого пикетирования. В случае же разговора о гендерном насилии, тело становится не просто полем битвы против его отчуждения, но и орудием эмансипаторного действия, местом для акта возвращения собственной силы.
Художник и куратор из Санкт-Петербурга. Родилась в Архангельске в 1989. Работает в разных техниках с вопросами систем угнетения. Выпускник Школы вовлеченного искусства «Что делать». Магистр факультета Свободных искусств и наук, СПбГУ. Со-куратор Феминистских мастерских им. Люси Липпард. Участник NORDWIND festival, PLURIVERSALE III, IV Московской международной биеннале молодого искусства, VI Московской биеннале, Manifesta 10, XXXV Московского международного кинофестиваля. Имеет несколько персональных выставок. Публиковалась в Colta.ru, Aroundart, Art Leaks Gazette. Веб-страница.