— Документальный театр — это театр без посредников. Честно говоря, посредники утомляют. Когда работаешь с профессиональными актёрами, драматургами, площадками, высказывание превращается в глянец. И очень хочется его соскрести. Потому что часто под ним ничего нет. И становится противно и скучно. А когда слушаешь живые истории живых, не-глянцевых людей, самых обыкновенных — боящихся, неловких и почти никогда не счастливых — у тебя появляется возможность погрузиться в другой мир. Реальный. В мир изломов и боли, которые сплетаются у тебя над головой своими ветвями, как лес. Страшный лес. Тот лес, который профессиональным лоском невозможно передать. Потому что выйдет враньё. Кроме того, журналисты, писатели, драматурги постоянно трактуют женские образы и голоса. Они транслируют их. И, к сожалению, очень часто они транслируют даже не свою точку зрения на персонаж – они транслируют общественное мнение относительно всех женщин. Чаще всего оно мизогинично. Сколько это будет продолжаться? Дайте женщинам говорить самим.
Родилась в 1981 году в Санкт-Петербурге. Окончила СПбГАТИ по специальности «Режиссёр музыкального театра», работает в театре «Зазеркалье». Режиссировала детские спектакли «Откуда берутся дети», «Крокодил. Гамлет», а также документальные «Монологи вагины» и «Как за каменной стеной». Выступила в качестве режиссёра и сценариста в спектаклях «Спящая красавица», «Почему я такая дура» и др. Автор идеи и куратор фестиваля «Рёбра Евы». Также является автором ряда перформансов и проектов, посвящённых политическим, общегражданским вопросам, а так же проблемам гендерного угнетения.